Что нового или между делом №2

Про наш любимый HILUX AT 35, который 2,5 МКП. Вернулся он к нам с «NORTHERN FOREST 2015» с «гудящим» левым передним подшипником ступицы. Пилотирующий его как «метлу» А.Р. Кузьмич не лестно чертыхнулся в наш адрес, а, надо заметить, что подшипник с правой стороны поменяли за две недели до того. Тоже «ойкнулся».

Не понравилась нам такая неэкономичность машинки. При плотном изучении поняли, что проблема не в нагрузках, а в воде и грязи, попадающей в подшипник с внутренней стороны. Нету там сальника конструктивно, а значит — смазка вымывается, и работает он насухо, отсюда и проблема. Причем подшипники используются идентичные и на HILUX, и на LC 150. Сначала сделали конструкцию №1 (для ленивых) с сальниками с обеих сторон подшипника. Ходить стал долго, но не вечно. Потом сделали конструкцию №2 (для трудолюбивых) т.е. обслуживаемый. И при должном ТО, т.е. шприцевании, ходить будет ну почти вечно.

Доступно в магазине:

Подшипник для ленивых

Подшипник для ленивых

Подшипник для трудолюбивых

Подшипник для трудолюбивых