Для работ в качестве тестового автомобиля был взят LC200 2008 года выпуска в комплектации АТ35.
Стандартные характеристики двигателя заявленные заводом производителем для комплектации (Люкс7 4.5л. V8):
- Максимальная мощность, 235 л.с. при 3200 об/мин
- Максимальный крутящий момент, 615 н.м. при 1800-2200 об/мин
Для чистоты эксперимента была взята стандартная машина LC 200 2014 года выпуска, установлена на мощностной стенд для снятия мощностных характеристик с колес, с последующим пересчетом по коэффициенту потерь.
Существует как минимум два способа измерения мощностных характеристик двигателя:
- С маховика – без учета потерь в трансмиссии
- С колес – учитываются потери в трансмиссии на прямой передаче
Замеры «стандартной машины» дали следующие результаты:
- Максимальная мощность, 235 л.с. при 3300 об/мин
- Максимальный крутящий момент, 618 н.м. при 1800-2400 об/мин
Проведенные замеры подтвердили правильность или если хотите, «честность» измерений.
После программного изменения характеристик работы двигателя нашего автомобиля и его настройки получили следующие результаты:
- Максимальная мощность, 302 л.с. при 3200 об/мин
- Максимальный крутящий момент, 832 н.м. при 2000 об/мин
Все замеры представлены на графиках ниже:
В настоящее время NMT проводит ресурсные и температурные испытания двигателя и трансмиссии.
О результатах доложим в ближайшее время.
Следите за новостями на нашем сайте, а также в наших официальных группах в социальных сетях.