NMT закончила работы по установке на автомобиль Лексус LX570 (двигатель 3UR-FE) механического компрессора TRD

НИКА МОТОРС Технолоджи закончила работы по установке на автомобиль Лексус LX570 (двигатель 3UR-FE) механического компрессора TRD.
Для проведения работ был взят автомобиль Лексус LX570, 2014 года выпуска, в комплектации luxury 8S. Для сравнения и получения «точки отсчета» так же тестировался штатный автомобиль Лексус LX570 (двигатель 3UR-FE).

IMG_3400

Были проведены замеры штатного автомобиля LX570 (двигатель 3UR-FE) на мощностном стенде.
Метод снятия характеристик «с колес» и приведения по эмпирическим коэффициентам  к характеристикам с «маховика». Результаты представлены ниже в таблице.

Характеристики двигателя Характеристики, заявленные производителем Характеристики, замеренные на стенде
Рабочий объем двигателя см3 5663 5663
Макс. мощность л.с.   (ЕСС) 366 л.с. при 5600 об/мин 351 л.с. при 5000 об/мин
Макс. крутящий момент л.с.   (ЕСС) 530 Н.м. при 3200 об/мин 520 Н.м. при 3500 об/мин
Октановое число по исследовательскому методу (RON) Не менее 91 АИ-95

На тестовом автомобиле были проведены работы:

  • установка механического компрессора TRD,
  • подгонка и замена элементов крепления,
  • перекладка трубопроводов и патрубков,
  • установка блока управления (AEM) включая написание и корректировку программы управления,
  • настройка параметров работы двигателя для получения оптимально/максимальных характеристик.

Тестирование машины на стенде и на ходу показало невозможность эксплуатировать модифицированный двигатель на стандартном бензине АИ-95. В связи с этим для настройки двигателя и приведения характеристик к максимально/оптимальным было использовано топливо АИ-98.

Полученные характеристики:

Характеристики двигателя Характеристики, замеренные на стенде
Рабочий объем двигателя см3 5663
Макс. мощность л.с.   (ЕСС) 476 л.с. при 4500 об/мин
Макс. крутящий момент л.с.   (ЕСС) 768 Н.м. при 2000 об/мин
Октановое число по исследовательскому методу (RON) АИ-98

Замеры мощности и крутящего момента представлены ниже на графиках:

Крутящий момент LX 570

Крутящий момент LX 570

Максимальный крутящий момент в размере около 700 Н.м. удалось получить в расширенном диапазоне, начиная с 2000 об/мин до 4000 об/мин.

Мощность LX 570

Мощность LX 570

Снятие температурных характеристик с двигателя и КПП указало на необходимость улучшить охлаждение рабочей жидкости КПП. В связи с чем на автомобиле был установлен дополнительный радиатор охлаждения рабочей жидкости КПП.

 IMG_3471

В рамках работы над проектом по увеличению мощности двигателя потребовалось также заменить тормозные механизмы передней и задней оси и, как следствие, поменять тормозную жидкость в связи с возросшими рабочими температурами в тормозных механизмах. Также была изменена кинематика подвески.

В настоящий момент НИКА МОТОРС Технолоджи работает над ресурсными испытаниями автомобиля.
О результатах доложим в ближайшее время.
Следите за новостями на нашем сайте, а также в наших официальных группах в социальных сетях.